Заключение

Материалы » Психологические особенности "трудных" школьников » Заключение

Изменение в характере деликвентного подростка означают изменения в эго-идеале. Это происходит тогда, когда индивид усваивает новые черты. Их источник - сам воспитатель, учитель. Он является тем самым значимым объектом, с помощью которого антисоциальный подросток или ребенок может восполнить дефективную или отсутствующую идентификацию и с кем он может пережить все, что не дал ему собственный отец.

Что помогает воспитателю больше всего при работе с труднм подростком? Перенос! И особенно то, что мы понимаем под позитивным переносом. Превыше всего - добиться привязанности по отношению к педагогу, что побуждает ученика делать то, что предписано, и не делать запрещенного. А это в свою очередь вызывает изменения в поведении в изначально антисоциального ребенка.

Еще по теме:

Поведение детей старшего дошкольного возраста как форма отражения отношений с взрослыми в работах И.В. Дубровиной
Дубровина Ирина Владимировна – доктор психологических наук, профессор, академик РАО, возглавляет лабораторию научных основ детской практической психологии Психологического института РАО. Ряд особенностей поведения является нормальным тол ...

Основные достижения и закономерности развития ребенка раннего возраста
Н. Аскариной были выделены следующ психофизиолог-е особен-ти: 1. Услов-е рефлексы формир-я сравнит быстро, но закреплен происходит медленно. 2. В течение первых 3х лет быстро повышается работоспособность и быстро наступает утомляемост ...

Анализ характера реагирования в стрессовой ситуации с использованием методики «Человек под дождем»
Методика «Человек под дождем» ориентирована на диагностику силы Эго человека, его способности преодолевать неблагоприятные ситуации, противостоять им. Она позволяет также осуществить диагностику личностных резервов и особенностей защитных ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru