Психологическая служба в дошкольном учреждении

Материалы » Предмет и задачи детской психологии » Психологическая служба в дошкольном учреждении

Страница 2

элементов занятий

, нацеленных на развитие эмоциональных, познавательных, личностных компонентов ребенка в разных возрастных группах. Элементы занятий – это, какие – то игры на развитие психических процессов (память, внимание и т. д.). 3. Работа с трудными или

проблемными, имеющими личностные, поведенческие (агрессивные, аффективные, тревожными и т.д.). Здесь работа строится с запроса либо родителей, либо воспитателей. У психолога есть одна или две коррекционные группы, с которыми он занимается. Психолог обязан выдать документацию по развитию общения с детьми. 4. Определение социометрического статусаребенка в группе начинается со среднего возраста, 2 раза в год. Если у ребенка формируется внутренний конфликт, то должен быть сделан воспитателями или родителями запрос. 5. Скрининговая диагностика

детей (всеобщая) в критические периоды развития – все ли дети вышли здоровыми из «кризиса». «Кризис 3-х лет»

- познавательной, моторной сферы новообразования (речь, память, мышление, сенсорные компоненты – цвет, форма, величина). «Кризис 5-ти лет»- общение, комплекс « Эдипа»,воображение, мышление, становление речи.

«Кризис 7 лет»

- все показатели готовности ребенка к школе. 6. Помощьвоспитателю в работе с одаренными детьми. Работа психолога с родителями. 1. Психологическое просвещение родителей

. Основной формой работы остаются родительские собрания. Психолог должен выступив на родительском собрании информировать родителей о тех новообразованиях, которые появляются в личности ребенка. Следующие выступления должны быть инициированы воспитателями или родителями. 2. Индивидуальное консультирование

родителей – должно проводиться в удобное для родителей время, включает информирование родителей по поводу их ребенка. 3. Организация тренинговых групп

– индивидуально, на добровольной основе посещение этих групп родителями.

Работа психолога с персоналом. 1. Психологическое просвещение

воспитателей, узких специалистов – это выступление на групповых консультациях, которые должны быть не реже 1раза в 2 месяца. Может быть, по инициативе самого психолога. 2. Психологический анализ

психологический всех инновационных технологий, которые внедряют в детском саду.

3.Тренинговые занятия

с воспитателями педагогических способностей. 4. Участие в

разрешении к

онфликтных ситуаций. 5. Помощь заведующ в расстановке кадров

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Зарубежный опыт в сфере адаптации мигрантов
Зарубежный опыт в сфере регулирования миграционных процессов свидетельствует, что хотя миграция иностранной рабочей силы является важным источником пополнения трудовых ресурсов в США, Германии, Франции и Великобритании, большинство развит ...

Выводы
Невербальное поведение личности способно открыть наблюдателю множество особенностей её внутреннего мира, психологического и физиологического состояния. Многообразие явлений невербального поведения столь широко, что может быть описано как ...

Барьеры в деятельности специалиста по PR
Специалист по PR часто сталкивается с множеством барьерами. Цель моего практического исследования - выявить какие барьеры коммуникации чаще всего встречаются в процессе общения у специалистов сферы PR и специалистов других процессов. А т ...

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru