Мотивационные свойства личности успешного дистрибьютора
Для успешного выполнения работы дистрибьютор должен обладать хорошо развитыми коммуникативными качествами – умением легко вступать в контакт, выявлять пожелания клиента, доходчиво объяснять и наглядно демонстрировать товар и пр. Все это реализуется в процессе общения.
Для дистрибьютора сетевой компании общение – главный инструмент работы. Здесь становится важным самые тонкие особенности этого вида деятельности. Сюда входит и интонация разговора, тембр голоса, жестикуляция, положение тела в пространстве, то есть все вербальные и невербальные составляющие общения.
В сетевом маркетинге успешность дистрибьютора определяется его достижениями по "маркетинговой лестнице". Новичком дистрибьютор считается в течение трех месяцев. Если в эти месяцы он набирает определенное количество баллов за свою работу, определенное маркетингом сетевой компании, то его считают успешным. В исследовании приняли участие дистрибьюторы трех сетевых компаний. Всего 60 человек в возрасте от 18 до 51 года; 30 из них являются успешными в свое профессиональной деятельности, и 30 неуспешные.
Еще по теме:
Основные исторические подходы к проблеме биологического и социального в
психологии
Формирование психологии как самостоятельной области научного знания (начавшееся немногим более века тому назад) было, прежде всего, связано с использованием методов естественных наук в изучении того круга специфических явлений, которые ра ...
Толерантность в отношении национальных меньшинств
XXI век характеризуется все большим нарастанием глобализационных тенденций, и уже не осталось ни одной значимой сферы общественной деятельности, где бы эти тенденции не проявлялись. Рост числа актов открытой нетерпимости по всему миру, св ...
Влияние социальной среды на одаренность
Результаты разных исследователей, рассматривающих влияние социальной среды (социально-экономические отношения, материальное обеспечение, социально-бытовые условия и т.д.) на одаренность не однозначно. Но, возможно сделать следующие выводы ...



