Мотивационные свойства личности успешного дистрибьютора
Для успешного выполнения работы дистрибьютор должен обладать хорошо развитыми коммуникативными качествами – умением легко вступать в контакт, выявлять пожелания клиента, доходчиво объяснять и наглядно демонстрировать товар и пр. Все это реализуется в процессе общения.
Для дистрибьютора сетевой компании общение – главный инструмент работы. Здесь становится важным самые тонкие особенности этого вида деятельности. Сюда входит и интонация разговора, тембр голоса, жестикуляция, положение тела в пространстве, то есть все вербальные и невербальные составляющие общения.
В сетевом маркетинге успешность дистрибьютора определяется его достижениями по "маркетинговой лестнице". Новичком дистрибьютор считается в течение трех месяцев. Если в эти месяцы он набирает определенное количество баллов за свою работу, определенное маркетингом сетевой компании, то его считают успешным. В исследовании приняли участие дистрибьюторы трех сетевых компаний. Всего 60 человек в возрасте от 18 до 51 года; 30 из них являются успешными в свое профессиональной деятельности, и 30 неуспешные.
Еще по теме:
Формы проявления нарушений поведения у подростков
В социально–психологических и педагогических исследованиях для обозначения девиации в поведении человека используются различные определения: деликвентное поведение, девиантное поведение, асоциальное поведение и т. п.
Нормальное (адекватн ...
Варианты самоопределения в старческом возрасте
пожилой старость самоопределение личностный
Для того чтобы определить возможные варианты организации жизнедеятельности старого человека важно понять то, что в отличие от предшествующих возрастных периодов, он, действительно пребывает в и ...
Формы проявления агрессии
Следующие четыре типа поведения показывают все разнообразие поведенческой активности живых существ:
1. Агонистическое поведение, связано с конфликтами, которое переадресовывается на себя и проявляется в виде аутоагрессии. ( аутоагрессия ...



