Мотивационные свойства личности успешного дистрибьютора
Для успешного выполнения работы дистрибьютор должен обладать хорошо развитыми коммуникативными качествами – умением легко вступать в контакт, выявлять пожелания клиента, доходчиво объяснять и наглядно демонстрировать товар и пр. Все это реализуется в процессе общения.
Для дистрибьютора сетевой компании общение – главный инструмент работы. Здесь становится важным самые тонкие особенности этого вида деятельности. Сюда входит и интонация разговора, тембр голоса, жестикуляция, положение тела в пространстве, то есть все вербальные и невербальные составляющие общения.
В сетевом маркетинге успешность дистрибьютора определяется его достижениями по "маркетинговой лестнице". Новичком дистрибьютор считается в течение трех месяцев. Если в эти месяцы он набирает определенное количество баллов за свою работу, определенное маркетингом сетевой компании, то его считают успешным. В исследовании приняли участие дистрибьюторы трех сетевых компаний. Всего 60 человек в возрасте от 18 до 51 года; 30 из них являются успешными в свое профессиональной деятельности, и 30 неуспешные.
Еще по теме:
Игра как средство развития творческих способностей человека
Игра имеет особое значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, . Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего «человека» происходит, ...
Адаптация мигрантов в Швеции
Самое разное отношение к иностранцам, приезжающим работать в страны Европы, демонстрируют жители и правительства этого государств.
Больше других иммигрантам помогают в Швеции, утверждают социологи, которые только что провели соответствую ...
Психологические особенности трудовой деятельности
спасателей-пожарных
В настоящее время в нашей Республике проведена реорганизация подразделений пожарной службы в структуры Министерства по чрезвычайным ситуациям. Созданы подразделения, способные выполнять функции аварийно спасательной службы. Специфичность ...



