Мотивационные свойства личности успешного дистрибьютора

Материалы » Особенности мотивации новичков-дистрибьюторов как фактор профессиональной неуспешности » Мотивационные свойства личности успешного дистрибьютора

Страница 2

Для успешного выполнения работы дистрибьютор должен обладать хорошо развитыми коммуникативными качествами – умением легко вступать в контакт, выявлять пожелания клиента, доходчиво объяснять и наглядно демонстрировать товар и пр. Все это реализуется в процессе общения.

Для дистрибьютора сетевой компании общение – главный инструмент работы. Здесь становится важным самые тонкие особенности этого вида деятельности. Сюда входит и интонация разговора, тембр голоса, жестикуляция, положение тела в пространстве, то есть все вербальные и невербальные составляющие общения.

В сетевом маркетинге успешность дистрибьютора определяется его достижениями по "маркетинговой лестнице". Новичком дистрибьютор считается в течение трех месяцев. Если в эти месяцы он набирает определенное количество баллов за свою работу, определенное маркетингом сетевой компании, то его считают успешным. В исследовании приняли участие дистрибьюторы трех сетевых компаний. Всего 60 человек в возрасте от 18 до 51 года; 30 из них являются успешными в свое профессиональной деятельности, и 30 неуспешные.

Страницы: 1 2 

Еще по теме:

Понятие и виды депривации
В настоящее время термин «депривация» активно используется в психологической и медицинской литературе. Однако в определении содержания этого понятия отсутствует единство. Термин «депривация» образован от английского слова deprivation, ко ...

Понятие когнитивного диссонанса
С понятием атрибуции тесно связано понятие когнитивного диссонанса. По классическому определению Л. Фестингера [14], когнитивный диссонанс – это несоответствие между двумя когнитивными элементами (когнициями) - мыслями, опытом, информаци ...

Количественные и качественные характеристики детских рисунков
Подобно древним египтянам ребёнок проявляет то, что Луке назвал интеллектуальным реализмом: размер используется для выражения значимости, приписываемой человеку, страха и уважение. «Cos ese vi pore», - «Если ты так думаешь, это так и ест ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru