Нарушение памяти в пожилом возрасте

Нарушение памяти » Нарушение памяти в пожилом возрасте

Наш возраст изменяет воспоминания, хотим мы этого или нет. Примерно с двадцати лет наш мозг начинает сжиматься, теряя примерно два процента веса и объемы за каждые последующие десять лет. В зрелом возрасте, в 27 лет, наша память начинает угасать. После сорока лет клетки головного мозга начинает гибнуть в количестве десять тысяч в день. В пожилом возрасте память подходит к своему закату. Наш мозг стареет, так же как и наше тело, и это сказывается на памяти, потому что наше способность создавать воспоминания зависит от работы мозга. Ключевой элемент мозга – белое вещество. Это как кабель, которые связывают различные части мозга и позволяют им общаться друг с другом. В мозге пятидесятилетнего человека нет изменения в белом веществе – это здоровый мозг. А если посмотреть на снимки восьмидесятилетнего человека, то там существуют изменение в белом веществе. Причины возрастных изменений белого вещества в том, что кровоснабжение мозга уже не такое хорошее, как в молодости, и это вызывает повреждение кабелей. И дело не только в проводах, химические агенты, несущие сигналы через мозг тоже изменяются. Эти химические проводники очень важны для общения клеток мозга между собой и по мере старения, они подвергаются огромным изменениям. С молодого возраста до восьмидесяти, девяносто лет, количество этих веществ снижается на 50 процентов.

В процессе нормального старения, мы замечаем небольшие изменения. Но самое замечательное в том, что многие сохраняются, и в девяносто лет человек обычно способен помнить события детства, например, он может сосредоточиться и вспомнить, что случилось в средней школе. Если все идет нормально, этот объем памяти сохраняется в течение всей жизни.

Еще по теме:

Потребности достижения и аффимации и их роль в достижении профессионального успеха
Потребность в достижении — наиболее подробно изученная из 20 психол. потребностей, описанных Г. А. Мюрреем в его классической работе «Исследование личности». В ранних исследованиях предполагалось, что Потребность достижения (далее П. д.) ...

Теоретические тезисы для правового оценивания и правовой оценки
1. Определение понятия правовой территории оценивания Социальные функции правовой системы определяют границы познавательной правовой территории, которая имеет свою структуру, включающую правовые явления и процессы, профессиональные право ...

Проблема соотношения общего и особенного в старшем дошкольном и младшем школьном возрастах
Для психологов совершенно очевидно, что взрослым, воспитывающим и обучающим детей, общающимся с ними и работающим в направлении их развития, обязательно нужно учитывать возрастные особенности детей. Дошкольное и младшее школьное детство г ...

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru