Заключение

Материалы » Межличностные отношения старших подростков и их социальный статус в классе » Заключение

По всей вероятности, становление личности в рамках того или иного общества задается общей схемой взаимодействия человека и природы, человека и общества, человека и человека. В современном обществе индивид постоянно обогащает свои взаимосвязи с природой и обществом. Для ребенка сначала определяющим является контакт с матерью или отцом, затем эти контакты расширяются на нескольких человек в границах семьи; некоторое время спустя возникают группы сверстников; еще позже эти связи простираются на дошкольные учреждения, школу, вуз. Затем число контактов человека с другими людьми резко расширяются за счет овладевания опосредованными связями через искусство, средства массовой информации и т.д. Причем роль опосредованных связей в формировании человека постоянно возрастает, и эти связи накладывают свой отпечаток на характер личности, на структуру ее мировоззрения.

Еще по теме:

Страхи у детей с аутизмом
Страх не может быть оценен однозначно как отрицательный симптом. Если он препятствует адаптации ребенка к окружению, порождает неадекватное поведение, является тормозом в развитии, то это – патологический способ реагирования, требующий ко ...

Вывод
Агрессия человека выражается по разным причинам, и его агрессия бывает разных характеров проявления. Вообще агрессивность человека это его животный инстинкт, который, как и все инстинкты, остался в наследственность с древнейших времен. А ...

Результаты коррекционной работы по оптимизации социальной адаптации детей с ЗПР посредством игры
Результаты первичной диагностики стали отправной точкой для реализации коррекционно-развивающей программы. Безусловно, работа по основным направлениям коррекционного воздействия в определенной степени затруднялась факторами объективного х ...

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.pskeys.ru