Возрастная динамика онтогенеза грамматики
Таким образом, к школьному возрасту ребенок овладевает в основном всей сложной системой практической грамматики. Этот уровень практического владения языком является очень высоким, что позволяет ребенку в школьном возрасте перейти к осознанию грамматических закономерностей при изучении русского языка.
Еще по теме:
Разнообразие подходов к анализу игровой деятельности в детской психологии
Игра
сложилась на определенном этапе исторического развития общества в связи с задачами формирования подрастающего поколения. Игра
– это особая форма детской жизни, выработанная или созданная обществом для управления развитием детей. По ...
Основы коррекции общения детей в условиях детского
сада
По определению А.А. Осиповой, «психокоррекция – это система мероприятий, направленных на исправление недостатков психологии или поведения человека с помощью специальных средств психологических воздействий».[2]
Проблема коррекции на совре ...
Понятие и виды депривации
В настоящее время термин «депривация» активно используется в психологической и медицинской литературе. Однако в определении содержания этого понятия отсутствует единство.
Термин «депривация» образован от английского слова deprivation, ко ...



