Заключение
Итак, мы рассмотрели психику человека и высших млекопитающих, что позволило выделить нам существенные точки для их сравнения:
мотивация к деятельности
приобретение "опыта" одним из двух возможных путей
основные виды ощущений
мышлении
проявление эмоций
специфические потребности.
У нас получились достаточно однозначные результаты, которые демонстрирую сходства и различия психических явлений двух, рассматриваемых нами видов.
В заключение, хотелось бы обозначить важный аспект: как бы далеко не зашли наши достижения в области экономики, физики, медицины и т.д. нельзя не учитывать природное начало человечества. Оно сосуществует и даже порой конкурирует с природным. И только если рассматривать их воедино, можно достичь высоких результатов в понимании поведения человеческого поведения.
Еще по теме:
Психопедагогика в физической культуре
Многие педагоги, психологи, гигиенисты, физиологи, философы, врачи говорили о врожденном характере стремления к движению и о большом значении двигательной активности для жизнедеятельности человека.
Естественная потребность в движении име ...
Психическое напряжение спортсмена
Психическое напряжение проявляется на тренировке и соревнованиях. Напряжение в тренировочном процессе связано, главным образом, с необходимостью выполнять все более возрастающую физическую нагрузку. В экстремальных условиях соревнований к ...
Психология общения в работе медицинской сестры
В работе медицинской сестры в детском учреждении интернатного типа есть своя специфика, продиктованная, с одной стороны, условиями обучения и воспитания детей в таких учреждениях, а с другой стороны, особенностями их психического развития ...